Проекты

Реинжиниринг Департамента регистрации

Менеджмент
Мой путь в городском управлении начался со сферы регистрации. Она стала для меня первым кейсом трансформации системы.

От максимально неэффективной, не клиентоориентированной сферы мы перешли в прозрачную и сервисную среду.

И этого не произошло бы без реинжиниринга Департамента регистрации, которым я руководил. Мы понимали, что необходима оптимизация внутренних процессов деятельности. Это фиксирование структуры, проведение еженедельных спринтов с общими задачами, применение бизнес-подхода в государственном секторе. И как результат – оптимизация штата, разгрузка персонала, повышение скорости отработки и качества работ.

А главное — в команде мы изменили mindset. Некогда услуга считалась привилегией, за которую надо бороться, но мы решили, что должны сделать максимум для жителя. Сейчас я смело могу назвать Харьков №1 в сфере регистрации по Украине. Дом Недвижимости, Портал электронных сервисов, регистрация места проживания ребёнка за считанные минуты и многое другое. Это команда, которую знают по всей стране и с которой берут пример другие города. И мы готовы делиться своим опытом.