Проекты

Маркетинг-офис

Маркетинг
В 2020 году мы системно переосмыслили тему маркетинга города. Увидели, что городские структуры сильно его недооценивают, хотя бизнес к этому пришёл давно. Маркетинг это не просто освещение какой-то деятельности. Это про привлечение клиентов, позиционирование, правильное оформление. Даже в городских проектах.

Маркетинг — это глобальный подход, который начинается с продукта. Важно, чтобы люди знали о проектах, которые делает город и могли ими пользоваться. Иначе ресурсы, вложенные в них, не будут использоваться на 100%.

Кроме того, задача маркетинга — понять актуальность того или иного вопроса для жителей и исходя из этого создавать такой сервис, который будет их удовлетворять. Ведь зачем тратить время и ресурсы на реализацию проектов, которые не закрывают никакую боль аудитории?

Маркетинг позволяет собирать обратную связь. Благодаря этому руководство города может держать руку на пульсе и понимать что нужно улучшить.

В проекте мы обязательно разрабатываем план его продвижения. Учитываем каналы коммуникации, вовлечение, контент и получение обратной связи. Для себя мы приняли решение, что проект не может быть запущен, если в нем не продумана маркетинговая стратегия.

За это направление отвечал маркетинг-офис, который мы создали на базе Офиса трансформации. Так Digital Kharkiv был полностью упакован как по проектам, так и по коммуникации.

Я считаю, что сейчас город должен функционировать как бизнес, с точки зрения маркетинга и даже лучше, масштабнее. Через Инстаграм, Фейсбук, Телеграм должно выстраиваться позиционирование города. Города, которым гордятся его жители.