К запуску МИС Helsi проведено масштабное подключение всех медучреждений, мы обучили более 1200 медработников, выстроили систему регионального менеджмента, перенесли свыше 1 млн деклараций, настроили 2343 графика работы врачей для записи пациентов. Также выстроили система поддержки медработников. За каждым медзаведением закреплен консультант Helsi. me, который осуществляет техническую поддержку, как отдаленно, так и во время выезда в медучреждение. Также есть контакт-центр (17 сотрудников), техническая помощь. Есть группы в вайбере, каждый консультант включен дополнительно в группы медучреждений, которые за ним закреплены.
Благодаря новой системе можно записаться к врачу онлайн, найти необходимую больницу, выбрать специалиста по специализации или другим характеристикам.
Также мы заметили, что во время карантина стал актуальным вопрос онлайн-коммуникации. Поэтому мы внедрили возможность видео приемов для консультаций с врачом. То есть вместо того, чтобы ехать за консультацией или уточнением вопросов, вы можете просто связаться по видео связи со специалистом на Helsi. me
Это же касается и электронных рецептов. Мы стремимся к тому, чтобы забыть про бумажные списки непонятным почерком и прийти к тому, чтобы человек мог получать все рекомендации и рецепты в личном кабинете.
Еще одним из элементов трансформации медицины являются планшеты для сурдоперевода. Они уже установлены во всех медицинских учреждениях, Будинке Нерухомості, КП БТИ и других городских структурах. Наша цель — чтобы каждый человек, который имеет проблемы со слухом и речью мог получать сервис комфортно. Это работает максимально просто. Человек связывается через специальный планшет с переводчиком, который в режиме реального времени настраивает коммуникацию между сотрудником и жителем.
Здоровье — это ключевая ценность, а наша задача — обеспечить к ней удобный доступ и пользование.